Советы по выбору автомобильного аккумулятора для Mazda
Рекомендуется регулярно проходить техобслуживание Mazda. Тогда водители могут быть спокойны, что их автомобиль в хорошем состоянии и безопасен для вождения. Однако есть задачи по техобслуживанию, которые может выполнить любой человек, обладающий базовыми знаниями. Одной из важнейших частей любого автомобиля является аккумулятор, и существует множество различных аккумуляторов.
Это ужасное чувство, когда вы прыгаете в машину, спеша куда-то добраться, поворачиваете ключ, а двигатель не заводится. Аккумулятор разряжен, и теперь вам приходится отчаянно искать доброго автомобилиста, который поможет вам завести машину, или, может быть, вам даже придется заменить аккумулятор.
Различные типы автомобильных аккумуляторов
Если у вас более современный автомобиль, оснащенный системой «стоп-старт», то, возможно, в вашем автомобиле установлены другие типы аккумуляторов для питания этой функции. Вот некоторые из наиболее распространенных типов аккумуляторов, которые вы можете найти в своем автомобиле.
Свинцово-кислотный
Это классическая жидкая батарея, с которой большинство из нас знакомы; свинцовые электроды подвешены в сернокислотной электролитной жидкости, чтобы быстро обеспечить короткий импульс мощности. Они дешевы в покупке и являются идеальным выбором для запуска автомобиля, но у них есть пара недостатков. Во-первых, они и хрупкие, и тяжелые одновременно, что является плохим сочетанием, если батарея падает во время перемещения на место. Во-вторых, они не очень хороши для обеспечения питания вспомогательных систем в течение длительного периода.
Свинцово-кислотный гель
Часто называемые гелевыми батареями, они преодолевают многие проблемы свинцово-кислотных батарей, смешивая электролитную жидкость с гелевым агентом. Это делает эту батарею довольно устойчивой к повреждениям, и ее можно циклировать довольно много раз. Эти батареи очень устойчивы к тепловому повреждению, и они более дорогие.
Абсорбирующий стекломат (AGM)
Аккумулятор AGM похож на свинцово-кислотный аккумулятор, но электролитная жидкость впитывается в стеклянный мат внутри аккумулятора. Эти аккумуляторы довольно прочные, их можно циклировать много раз, и они даже подходят для вспомогательных систем. Они также способны поддерживать систему «стоп-старт», и они дороги в покупке. Главным недостатком аккумулятора AGM является то, что он уязвим к теплу и его нельзя хранить рядом с компонентами двигателя, которые выделяют тепло.
Усовершенствованная залитая батарея (EFB)
Это обновленная версия свинцово-кислотного типа аккумулятора. EFB был разработан как доступная альтернатива гелевому или AGM-аккумулятору. Он способен поддерживать систему «стоп-старт» и часто встречается в автомобилях не класса люкс.
Если вам нужна помощь с аккумулятором, закажите в нашем магазине Аккумуляторная помощь, наши специалисты с радостью вам смогут помочь